+7(4832) 59-54-61

+7(4832) 59-54-62

Внедрение и сопровождение
специализированного программного обеспечения
Многопрофильное дилерство компьютерной
техники и потребительской электроники





ПРОЕКТИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА

Программный комплекс "Государственное (муниципальное) задание" предназначен для автоматизации учета государственных (муниципальных) заданий в соответствии с положениями статьи 69 Бюджетного Кодекса. Система многопользовательская, реализованная в многоуровневой технологии, с гибкой системой настроек под индивидуальные требования организаций.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Ведение реестра государственных (муниципальных) услуг..

  • Формирование главными распорядителями бюджетных средств государственных (муниципальных) заданий и передача их на согласование в финансовый орган.

  • Проверка соответствия государственных (муниципальных) заданий реестру расходных обязательств.

  • Доведение государственных (муниципальных) заданий до поставщиков услуг.

  • Внесение изменений в государственные (муниципальные) задания при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное (муниципальное) задание.

  • Возможность использования данных о государственном (муниципальном) задании при составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на выполнение государственных (муниципальных) услуг.

  • Расчет затрат на оказание услуг, составление обоснований бюджетных ассигнований.

  • Составление отчета об исполнении государственного (муниципального) задания.

  • Оценка выполнения государственного задания с использованием следующих критериев:

    • Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение государственного (муниципального) задания.

    • Количество потребителей государственных (муниципальных) услуг или количество государственных (муниципальных) услуг.

    • Качество оказания государственных (муниципальных) услуг (количественные характеристики качественных показателей).

  • Многомерный анализ данных государственных (муниципальных) заданий.

  • Предоставление структурированной информации для анализа в удобной и понятной форме.

  • Применение интерфейсного элемента «Рабочий стол».

  • Функциональные модули разработаны с помощью промышленной компонентной архитектуры .Net, гарантирующей возможности развития системы.

  • Возможность работы с применением электронной подписи для придания юридической значимости электронному документообороту.

  • Публикация реестра государственных (муниципальных) услуг и другой необходимой информации в сети Интернет, на официальном сайте органа исполнительной власти с автоматическим обновлением при изменении данных.

  • Интеграция с программным комплексом «Бюджет-КС» и его подсистемами.

  • Интеграция с программным комплексом «Свод-КС»:

  • Оценка выполнения государственного задания с использованием следующих критериев:

  • Приведение импортируемых данных к единым стандартам, структурирование и обобщение с требуемым уровнем детализации для последующего анализа. Импорт из оперативных баз данных, внешних источников (файлы, XML MS Excel, структурированные текстовые файлы). Обмен структурированной информацией с внешними источниками. Поддержка хронологии изменений классификаторов и возможных типов преобразований элементов классификаторов: отсутствие связей, связь «один ко многим», «многие к одному», «многие ко многим», полное соответствие.

  • Возможность указания коэффициента приведения анализируемых данных к определенному моменту времени в прямом и обратном направлении.

  • Удаленный ввод данных с использованием технологии СМАРТ и WEB.

Подробнее

Программный комплекс «План финансово-хозяйственной деятельности» предназначен для автоматизации составления ПФХД автономных и бюджетных учреждений. Система многопользовательская, реализованная в многоуровневой технологии, с гибкой системой настроек под индивидуальные требования организаций. Выполняет функции формирования частей ПФХД, внесения изменений в ПФХД, применения данных о затратах на выполнение государственных (муниципальных) услуг, многомерного анализа показателей.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Формирование и ведение перечня показателей плана финансово-хозяйственной деятельности.

  • Формирование и ведение перечня целевых субсидий.

  • Формирование и ведение перечня целей и задач учреждений.

  • Формирование и ведение перечня видов деятельности учреждений.

  • Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности в интерактивной форме с интуитивно понятным интерфейсом и передача его на согласование.

  • Наличие интуитивно-понятных форм пакетного редактирования содержательной части плана финансово-хозяйственной деятельности.

  • Возможность формирования уточненного плана финансово-хозяйственной деятельности с ведением истории изменений.

  • Обеспечение возможности работы участников процесса составления, исполнения и анализа данных Модуля в единой базе с применением общей нормативно-справочной информации.

  • Объединение в единой системе задач автоматизации данных Модуля с подсистемами учета муниципальных заданий и исполнения бюджета.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Эффективность, доказанная на практике: 28 субъектов Российской Федерации, более 200 муниципальных районов и городских округов успешно применяют решения, построенные на подсистемах ПК «Хранилище-КС».

Апробированные в субъектах Российской Федерации методики расчетов.

Формирование расчетов целевых программ и проекта бюджета в разрезе услуг.

Единая система показателей БОР, модулей Государственные (муниципальные задания), целевые программы, ДРОНДы.

Простой в освоении режим создания методик расчетов пользователями комплекса.

Единая база данных для всех участников процесса проектирования бюджета.

Широкие возможности визуальных данных. Возможность отображения информации из базы данных на карманном компьютере или смартфоне через Интернет.

В показателях системы, расчетах, учетных документах доступна возможность применения данных документов и отчетов ПК «Бюджет-КС». Гибкий механизм импорта данных из структурированных файлов отчетности других комплексов по исполнению бюджета. Поддержка форматов консолидированной отчетности Минфина России.

Гибкое формирование пользовательских запросов. Высокая скорость выполнения запросов.

Подробнее

Автоматизированная система "Проектирование бюджета" представляет собой совокупность взаимоувязанных комплексов, которая предназначена для создания единой информационной среды программно-целевого планирования, с соблюдением принципов однократности ввода данных.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Возможность удаленного подключения к центральной базе данных через Интернет по WEB и СМАРТ-технологиям.

  • Широкие возможности визуализации данных, в том числе: построение интерактивных отчетов, карт региона, диаграмм, графиков без участия разработчиков, возможность отображения информации из базы данных на карманном компьютере или смартфоне через Интернет.

  • Поддержка хронологии формирования проекта бюджета осуществляется с помощью ведения версий справочников (классификаторов), при этом формируется отдельный набор документов для каждой версии.

  • Механизм сопоставления кодов бюджетной классификации поддерживает все виды изменений, в том числе слияние, удаление, добавление, связь «один к одному», разветвление. Данная возможность позволяет формировать отчетность в выбранной версии классификаторов за любой период времени.

  • Сбор необходимой информации с распорядителей и получателей бюджетных средств может осуществляться как с применением удаленного подключения к единой базе данных, так и в режиме обмена электронными документами различных форматов, подписанными ЭЦП. Кроме того, поддерживается метод прямого ввода данных в базу через расчетные таблицы MS EXCEL.

  • Набор встроенных методик расчета, применяемых в различных регионах Российской Федерации.

  • Поддерживаются все методы расчета проекта бюджета (нормативный, индексный и т.д.).

  • Применение механизмов БОР: формирование ДРОНДов, целевых программ, обоснований бюджетных ассигнований, расчетов экономической эффективности, результативности, социальной эффективности и т.д.

  • Взаимодействие с распорядителями и получателями бюджетных средств может осуществляться как в режиме онлайн через удаленное подключение, так и в режиме оффлайн методом синхронизации баз данных и обмена информацией через режим выгрузки/загрузки.

  • Работа с данными по реестрам расходных обязательств. Применение выписки РРО в различных модулях комплекса.

  • Загрузка необходимой информации в базу данных от других участников процесса проектирования бюджета (УФК, ФНС и т.д.) из произвольных структурированных файлов.

  • Наличие в отчетности функции сохранения изменений показателей и алгоритмов расчета в базу данных непосредственно из расчетных таблиц MS EXCEL.

  • Наличие встроенного, настраиваемого редактора методик. Поддерживаются необходимые статистические, математические и логические функции. Количество применяемых методик расчетов проекта бюджета не ограничено. Пользователи имеют возможность либо применять имеющиеся в подсистеме внедренные в регионах Российской Федерации методики, либо создавать новые варианты расчетов. В план внедрения комплекса проектирования бюджета входят мероприятия по согласованию методик, которые будут настроены по умолчанию.

  • Поддерживается многовариантность расчетов и версий проекта бюджета с разграничением доступа по группам и пользователям.

  • Формирование приложений к закону и других отчетов в формате MS EXCEL, MS WORD, HTML, PDF, TIF, XML.

  • Возможность автоматической публикации на сайте всех отчетных форм.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Эффективность, доказанная на практике: 28 субъектов Российской Федерации, более 200 муниципальных районов и городских округов успешно применяют решения, построенные на подсистемах ПК «Хранилище-КС».

Апробированные в субъектах Российской Федерации методики расчетов. Формирование расчетов целевых программ и проекта бюджета в разрезе услуг.

Единая система показателей БОР, модулей Государственные (муниципальные задания), целевые программы, ДРОНДы.

Простой в освоении режим создания методик расчетов пользователями системы.

Единая база данных для всех участников процесса проектирования бюджета.

Широкие возможности визуальных данных. Возможность отображения информации из базы данных на карманном компьютере или смартфоне через Интернет.

В показателях системы, расчетах, учетных документах доступна возможность применения данных документов и отчетов ПК «Бюджет-КС».

Гибкий механизм импорта данных из структурированных файлов отчетности других комплексов по исполнению бюджета. Поддержка форматов консолидированной отчетности Минфина России.

Гибкое формирование пользовательских запросов. Высокая скорость выполнения запросов.

Подробнее

Программный комплекс «Реестр расходных обязательств» предназначен для формирования реестра расходных обязательств в соответствии с 87-й статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации № 440 и приказом Министерства финансов Российской Федерации (далее - МФ РФ) № 49н.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Прием/ручной ввод фрагментов реестра расходных обязательств ГРБС и органов государственной власти;

  • Прием/ручной ввод реестров расходных обязательств от муниципальных образований в формате XML-файлов, предусмотренных приказом МФ РФ № 49н.

  • Автоматизированный расчет плановых сумм по методу индексации;

  • Свод фрагментов реестра в реестр расходных обязательств бюджета (по форме приказа МФ РФ № 49н);

  • Учет изменений реестра расходных обязательств;

  • Формирование уточненного реестра расходных обязательств;

  • Передача реестра расходных обязательств в МФ РФ или бюджет субъекта;

  • Формирование аналитических отчетов по расходным обязательствам с различной группировкой по бюджетной классификации, расходным полномочиям, видам расходных обязательств, типам расходных обязательств и другим справочникам комплекса, а также с использованием данных остальных подсистем программного комплекса «Бюджет-КС».Наличие фильтров ограничения вывода информации по любому справочнику расходных обязательств;

  • Прием документов от организаций с помощью технологии "Excel-клиент";

  • Возможность использования в качестве первоначальных данных данные из бюджетной росписи и проектирования бюджета;

  • Возможность формирования бюджетной росписи на основе данных реестра.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Эффективность, доказанная на практике: 28 субъектов Российской Федерации, более 200 муниципальных районов и городских округов успешно применяют решения, построенные на подсистемах ПК «Хранилище-КС».

Единая система показателей БОР, модулей Государственные (муниципальные задания), целевые программы, ДРОНДы.

Простой в освоении режим создания методик расчетов пользователями комплекса.

Единая база данных для всех участников процесса проектирования бюджета.

Широкие возможности визуальных данных. Возможность отображения информации из базы данных на карманном компьютере или смартфоне через Интернет.

В показателях системы, расчетах, учетных документах доступна возможность применения данных документов и отчетов ПК «Бюджет-КС». Гибкий механизм импорта данных из структурированных файлов отчетности других комплексов по исполнению бюджета. Поддержка форматов консолидированной отчетности Минфина России.

Гибкое формирование пользовательских запросов. Высокая скорость выполнения запросов.

Подробнее

Программный комплекс "Хранилище-КС" предназначен для проведения многомерного анализа финансовой и другой информации и представляет собой средство для решения стратегических задач бюджетного управления. Система многопользовательская, реализованная в многоуровневой технологии, с гибкой системой настроек под индивидуальные требования организаций.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Приведение импортируемых данных к единым стандартам, структурирование и обобщение с требуемым уровнем детализации для последующего анализа.

  • Импорт из оперативных баз данных, внешних источников (файлы XML, MS Excel, структурированные текстовые файлы).

  • Обмен структурированной информацией с внешними источниками.

  • Накопление данных за неограниченный промежуток времени. Все показатели, сохраненные в хранилище, связаны с определенным периодом времени.

  • Поддержка хронологии изменений классификаторов и возможных типов преобразований элементов классификаторов: отсутствие связей, связь "один ко многим", "многие к одному", "многие ко многим", полное соответствие.

  • Возможность указания коэффициента приведения анализируемых данных к определенному моменту времени в прямом и обратном направлении.

  • Редактор формул для гибкого формирования алгоритмов расчета.

  • Работа с неограниченным количеством источников данных одновременно, при этом источники данных могут иметь разные временные показатели.

  • Источники данных могут использовать неограниченное количество классификаторов и показателей, пользователь сам выбирает существующие в системе или вводит показатели самостоятельно.

  • Создание и ручной ввод данных в источники, в т.ч. удаленный с использованием технологий СМАРТ и WEB.

  • Разграничение прав доступа по пользователям и группам к классификаторам, источникам данных, алгоритмам расчета, проектам.

  • Разграничение прав доступа на формирование и просмотр кубов.

  • Разграничение прав доступа на режимы комплекса.

  • Получение отчетов в виде табличных и графических диаграмм. Формирование требуемых форм отчетности с применением сводной таблицы без применения сложных генераторов построения отчетов и процесса создания шаблона отчета. Полное сохранение информации о форматировании, схемах отчета. При создании отчетов в качестве источников могут выступать все показатели и классификаторы, используемые в источниках данных или рассчитанные с помощью формул.

  • Построение комплекса на платформе Microsoft SQL Server 2005.

  • Создание, хранение и обработка нескольких вариантов проектов.

  • Работа нескольких специалистов с одним проектом.

  • Размещение сводных таблиц и диаграмм на публичных ресурсах.

  • Интеграция с программным комплексом "Бюджет-КС" и его подсистемами.

  • Интеграция с программным комплексом "Свод-КС".

ПРЕИМУЩЕСТВА

Полная интеграция с программными комплексами "Бюджет-КС" и "Свод-КС".

Предоставление информации для анализа в одном месте в удобной и понятной структуре.

Гибкое формирование запросов.

Высокая скорость выполнения запросов.

Применение интерфейсного элемента "Рабочий стол".

Функциональные модули разработаны с помощью промышленной компонентной архитектуры .Net, гарантирующей возможности развития системы.

Подробнее