+7(4832) 59-54-61

+7(4832) 59-54-62

Внедрение и сопровождение
специализированного программного обеспечения
Многопрофильное дилерство компьютерной
техники и потребительской электроники





Мониторинг

НАЗНАЧЕНИЕ

Программный комплекс "Мониторинг-КС" предназначен для проведения автоматизированного мониторинга, оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ (базируется на методике в соответствии с Указом Президента РФ от 21 августа 2012 года № 1199 и постановления Правительства РФ от 3 ноября 2012 г. N 1142), оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (базируется на методике в соответствии с Указом Президента РФ от 28 апреля 2008 г. № 607 и постановления Правительства РФ от 17 декабря 2012 г. №1317).

Система многопользовательская, реализованная в многоуровневой технологии, с гибкой системой настроек под индивидуальные требования организаций.

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Высшее руководство Администраций субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципалитетов.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Оценка эффективности органов исполнительной власти по следующим направлениям (12 основных и 44 индивидуальных показателей оценки эффективности):

    • Экономическое развитие.

    • Доходы населения.

    • Труд и занятость.

    • Демография и здравоохранение.

    • Образование.

    • Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем.

    • Жилищно-коммунальное хозяйство.

    • Создание благоприятной и безопасной среды проживания.

    • Физическая культура и спорт.

  • Оценка эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по следующим направлениям (40 показателей оценки эффективности):

    • Экономическое развитие.

    • Дошкольное образование.

    • Общее и дополнительное образование.

    • Культура.

    • Физическая культура и спорт.

    • Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем.

    • Жилищно-коммунальное хозяйство.

    • Организация муниципального управления.

    • Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

  • Импорт из оперативных баз данных, внешних источников (файлы XML, MS Excel, структурированные текстовые файлы);

  • Обмен структурированной информацией с внешними источниками;

  • Накопление данных за неограниченный промежуток времени. Все показатели связаны с определенным периодом времени;

  • Поддержка хронологии изменений классификаторов и возможных типов преобразований элементов классификаторов: отсутствие связей, связь "один ко многим", "многие к одному", "многие ко многим", полное соответствие. Возможность указания коэффициента приведения анализируемых данных к определенному моменту времени в прямом и обратном направлении;

  • Редактор формул для гибкого формирования алгоритмов расчета, имеющий следующие возможности: применение логических, математических, статистических, временных функций; применение фильтров по классификаторам и времени, ограничивающих область действия формул; создание сложных формул, состоящих из нескольких промежуточных формул ограниченных фильтрами (пример, индексация показателя по определенным значениям элементов классификатора); работа с неограниченным количеством источников данных одновременно, при этом источники данных могут иметь разные временные показатели;

  • Приведение импортируемых данных к единым стандартам, структурирование и обобщение с требуемым уровнем детализации для последующего анализа;

  • Источники данных могут использовать неограниченное количество классификаторов и показателей, пользователь сам выбирает существующие в системе или вводит показатели самостоятельно;

  • Создание и ручной ввод данных в источники, в т.ч. удаленный с использованием WEB и СМАРТ-технологии;

  • Разграничение прав доступа по пользователям и группам к классификаторам, источникам данных, алгоритмам расчета, проектам;

  • Разграничение прав доступа на режимы комплекса;

  • Получение отчетов в виде табличных и графических диаграмм. Формирование требуемых форм отчетности с применением сводной таблицы без применения сложных генераторов построения отчетов и процесса создания шаблона отчета. Полное сохранение информации о форматировании, схемах отчета. При создании отчетов в качестве источников могут выступать все показатели и классификаторы, используемые в источниках данных или рассчитанные с помощью формул;

  • Построение комплекса на платформе Microsoft SQL Server 2005;

  • Размещение сводных таблиц и диаграмм на публичных ресурсах;

  • Интеграция с программным комплексом «Бюджет-КС» и его подсистемами: cинхронизация справочной информации (возможность экспорта/импорта справочников, возможность хранения эталонов справочников); загрузка любых показателей, существующих в «Бюджет-КС», напрямую из базы данных, без применения файлового обмена; формирование необходимых документов и их выгрузка в базу данных «Бюджет-КС»;

ПРЕИМУЩЕСТВА

Полная интеграция с программным комплексом «Бюджет-КС» и его подсистемами;

Предоставление информации для анализа в одном месте в удобной и понятной структуре;

Гибкое формирование запросов;

Высокая скорость выполнения запросов;

Функциональные модули разработаны с помощью промышленной компонентной архитектуры .Net, гарантирующей возможности развития системы.

Подробнее

НАЗНАЧЕНИЕ

"Мобильный центр управления" – это инструмент оперативного информационного обеспечения руководителя на основании новейших мобильных технологий и таких планшетных устройств, как популярный Apple iPad.

Система обеспечивает руководителей и специалистов полной, достоверной, оперативной информацией о финансовом и экономическом состоянии региона (муниципального образования).

Система позволяет удобно и наглядно представлять отчеты, графики, диаграммы, проводить анализ динамики изменения показателей за несколько лет, а также сравнивать показатели с другими субъектам Российской Федерации.

"Мобильный центр управления" – это инструмент управления бюджетным процессом, который может быть эффективно применен в условиях особенностей именно вашего бюджетного процесса, региональной нормативно-правовой базы.

В основе решения лежит программный комплекс "Хранилище-КС", уникальные возможности которого позволяют загружать в него разнородную информацию и формировать на её основании с помощью механизмов OLAP произвольные виды аналитической отчетности в разрезе различных показателей, в том числе и хронологических.

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Руководители органов исполнительной власти и финансовых органов высшего и среднего звена субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Интеграция с программными комплексами "Бюджет-КС", "WEB-Торги-КС", "Свод-КС", "Хранилище-КС" и их подсистемами;

  • Анализ финансовой и экономической информации за несколько лет, отслеживание динамики изменения показателей;

  • Оперативный анализ хода исполнения бюджета в режиме онлайн по доходам, расходам и источникам покрытия дефицита бюджета;

  • Оперативная справка о состоянии государственных и муниципальных закупок;

  • Разграничение уровня доступа к информации;

  • Анализ информации в виде графиков, диаграмм, картодиаграмм и таблиц;

  • Вывод информации в виде карты Региона с административно - территориальным делением и раскрашиванием по определенному условию для наглядности;

  • Сопоставление данных с другими субъектами Российской Федерации;

ВИДЫ ОТЧЕТНОСТИ

Стандартный функционал «Мобильного центра управления» позволяет формировать следующие виды отчетности по социально-экономическим показателям:

  • Население;

  • Производственная деятельность;

  • Финансовое состояние предприятий;

  • Сельское хозяйство;

  • Основные показатели строительства;

  • Инвестиции в основной капитал;

  • Жилищно-коммунальное хозяйство;

  • Образование;

  • Здравоохранение;

  • Показатели эффективности органов местного самоуправления;

  • Доходы населения;

  • Государственные и муниципальные закупки;

  • Исполнение бюджета субъекта и муниципальных образований;

  • Информация о контрольно-ревизионной деятельности;

  • Информация по администрированию налоговых и не налоговых поступлений.

  • Мониторинг показателей исполнения бюджета муниципальных районов и поселений;

  • Оценка выполнения государственного (муниципального) задания.

Особо интересные результаты достигаются при использовании для аналитики данных сразу нескольких источников информации. Таким образом, например, можно:

  • сравнивать плановые ассигнования на государственные программы и оперативные данные по их исполнению;

  • отслеживать процесс исполнения и оплаты государственных контрактов;

  • вычислять объем доходов\расходов краевого бюджета на жителя региона;

  • и т.д..

Очень удачным представляется вариант использования "Мобильного центра управления" совместно с ситуационным центром, что позволяет руководителю, находясь вне рабочего места, держать руку на пульсе развития ситуации в регионе и принимать управленческие решения, основываясь на оперативной и достоверной информации.

ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ

Важнейшим свойством информации, предоставляемой руководству наряду с её достоверностью и полнотой должна быть также и актуальность (оперативность).

Исходя из этого решение компании «Кейсистемс» не ограничивается использованием информации, доступной из открытых источников. Основной упор делается на обработке данных, находящихся в информационных системах применяемых заказчиком в рамках своей деятельности по управлению общественными финансами. Все эти информационные системы являются источниками оперативной информации, которая после обработки позволит обеспечить всесторонний анализ сложившейся ситуации на текущий момент времени. Кроме того полученная аналитика позволяет определить в каком направлении будет развиваться ситуация в области управления общественными финансами.

Поддержка механизмов Электронной подписи предоставляет руководителю возможность выполнять функции санкционирования находясь вне рабочего места, а заложенные в программные продукты ООО «Кейсистемс» механизмы обмена сообщениями позволяют реализовать функции раздачи и отслеживания поручений - таким образом, руководитель может непосредственно влиять на ситуацию.

Еще одной особенностью решения компании Кейсистемс является интеграция с различными социальными сетями. Такой подход позволяет социально активным руководителям размещать в своих аккаунтах по своему усмотрению сформированную отчетность и, тем самым, повысить доступность для населения информации о деятельности органов государственной власти.

Применение решения совместно с ПК «Портал управления общественными финансами» позволяет реализовать принципы «Открытого бюджета» и «Открытого правительства» - публикация части информации в открытом разделе системы для населения, средств массовой информации. Общественный контроль, общественное мнение по приоритетам расходования бюджетных средств и участие населения в деятельности органов власти и местного самоуправления.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Работа через сеть Интернет предоставляет возможность использования программного продукта не только на своем рабочем месте, но и в командировке или на совещании;

Предоставление оперативной информации;

Предоставление информации для анализа в удобной и понятной структуре;

Поддержка электронной подписи.

Кеширование данных позволяющее работать с информацией в ситуациях, нестабильной либо отсутствующей связи.

Высокая скорость выполнения запросов.

Подробнее

НАЗНАЧЕНИЕ

«Портал открытый бюджет» - комплексное Интернет-решение, предназначенное для обеспечения открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, повышения качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления и создания условий для наиболее эффективного использования бюджетных средств и активов публично-правовых образований за счет формирования единого информационного пространства, применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами.

ЗАДАЧИ

  • повышение доступности информации о финансовой деятельности и финансовом состоянии публично-правовых образований, об их активах и обязательствах;

  • обеспечение публикации в открытом доступе информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций сектора государственного управления в сфере управления общественными финансами, в том числе информации о предоставленных государственных (муниципальных) услугах;

  • создание инструментов для взаимоувязки стратегического и бюджетного планирования, проведения мониторинга достижения конечных результатов реализации государственных программ и непосредственных результатов, характеризующих объемы и качество оказания государственных услуг;

  • интеграция информационных ресурсов финансовой системы субъекта РФ (муниципалитета), имеющих общественную значимость, с обеспечением единой точки доступа к ним;

  • обеспечение обратной связи от граждан к государственным (муниципальным) учреждениям;

  • сбор сведений об учреждениях в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 №86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждениям, её размещения на официальном сайте сети Интернет и ведения указанного сайта" и передача этих сведений на официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации об учреждениях.

НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ «ПОРТАЛА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ»

  • переход на юридически значимый электронный документооборот в сфере управления общественными финансами;

  • автоматизация учетной деятельности, интеграция и обеспечение взаимосвязи всех видов учета и отчетности публично-правовых образований;

  • интеграция процессов управления государственными (муниципальными) закупками и исполнения бюджета;

  • обеспечение взаимосвязи информации о финансовых показателях публично-правовых образований с показателями результативности их деятельности;

  • обеспечение прозрачности и публичности информации о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами.

ПРЕИМУЩЕСТВА

автоматический сбор информации о государственных (муниципальных) учреждениях из программных комплексов компании «Кейсистемс», применяемых субъектом РФ (муниципалитетом), в сфере управления общественными финансами;

передача сведений о государственных (муниципальных) учреждениях в структурированном виде на официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации об учреждениях в автоматическом режиме;

интеграция процессов управления деятельностью публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами;

гибкая система управления разделами портала и их содержимым;

реализация концепции «Личного кабинета» для пользователей государственных (муниципальных) учреждений;

обеспечение обратной связи от граждан к государственным (муниципальным) учреждениям;

обеспечение возможности для простановки гражданами рейтинга результатов деятельности учреждений.

Подробнее