EOS  for  SharePoint 
  
 EOS for SharePoint – комплексная система электронного документооборота и автоматизации 
бизнес-процессов на платформе Microsoft SharePoint. 
  
    
        | 
      Сочетает возможности и преимущества классических российских СЭД с функционалом ECM-платформы Microsoft SharePoint. Эта платформа -  лидер на мировом рынке платформ для организации совместной работы сотрудников, управления корпоративным контентом, проектами, задачами и информационными ресурсами организаций.  | 
    
  
Система  выгодно  отличается  простотой  обслуживания.  Доработки  функционала  возможны собственными силами заказчика.
 
EOS for SharePoint эффективно автоматизирует  управление  документами, а также другие бизнес-процессы  организации  на  базе  корпоративного портала,  формируя  единое  информационное пространство компании.
  
    
      |    
  | 
      
      Согласование/Подписание
-  
 
Согласование  любых  типов  документов:  договоров,  счетов,  ОРД, исходящих писем, технических документов, заявок и пр. 
 
-  
 
Автоматизация  процессов  совместной  подготовки,  рецензирования, заверения,  согласования  и  утверждения  проектов  документов  в электронном виде 
 
-  
 
Гибкий и удобный маршрутизатор процессов согласования 
 
 
       | 
    
  
  
    
      |    
  | 
      
      Регистрация документов
-  
 
Регистрация входящих/исходящих/внутренних документов 
 
-  
 
Создание карточки документа и прикрепление любых файлов, заполнение реквизитов, автоматическое присвоение документу регистрационного номера и прав доступа, соответствующих группе, к которой он относится 
 
 
       | 
    
  
  
    
      |    
  | 
      
      Поручения
-  
 
Система поддерживает следующие виды поручений: резолюция, пункт, поручение без документа, подчинённое поручение, проекты поручений и подчинённых поручений  
 
-  
 
Гибкие и удобные возможности контроля хода и результата работ 
 
 
       | 
    
  
  
    
      |    
  | 
      
      Электронный архив
-  
 
Поддержка принятой в организации номенклатуры дел 
 
-  
 
Механизм списания документа в дело 
 
-  
 
Просмотр перечня документов, списанных в дело 
 
-  
 
Поддержка работы с многотомными делами 
 
-  
 
Возможность закрыть дело и открыть его снова для поступления в него новых документов 
 
-  
 
Интеграция с подсистемой «Архивное дело» 
 
 
       | 
    
  
  
    
      |    
  | 
      
      Отчёты
-  
 
В базовой поставке уже есть 7 типов отчёта: по документам, по проектам документов , исполнению с подробной детализацией каждого пункта 
 
-  
 
Возможность создание новых отчетов 
 
 
       | 
    
  
  
    
      |    
  | 
      
      Поиск
-  
 
Поиск по атрибутам карточки документа и по вложенным файлам (контекстный поиск) 
 
-  
 
Сверхскоростной поиск, время запроса менее одной секунды 
 
-  
 
Настройка релевантности для повышения точности поиска 
 
-  
 
Настройка поисковых полей на рабочем месте пользователя 
 
 
       | 
    
  
  
    
      |    
  | 
      
      Рабочее место пользователя
       | 
    
  
Подробнее